Цели: Воспитательные: воспитание ценностного отношения к своему здоровью; развития эстетического вкуса. Развивающие: развитие двигательной системы (моторики мышц, гибкости, ловкости, выносливости, соразмерность движений). Образовательные:
обучение техники выполнения опорного прыжка через "козла" (выполнение
разбега, постановки ног при толчке и прыжке, правильном положении рук
при соприкаснавении со спортивным снарядом и стойке при приземлении). Валеологические: способствовать сохранению и укреплению здоровья. ...
Учитель: Малыгин Анатолий Александрович Тема: Передача мяча в движении Класс: 6
Цели:
• Совершенствование техники выполнения всех основных типов передачи мяча; • Развитие двигательных качеств: гибкости, ловкости, выносливости, силы.
Задачи урока:
Образовательные: • совершенствование техники выполнения передач баскетбольного мяча; • изучение и совершенствование техники передачи мяча в движении. Развивающие: • способствовать развитию двигательных качеств: гибкости, ловкости, координации движения; Воспитательные: • способствовать воспитанию морально-волевых качеств: смелости, упорства, выносливости, коллективизма. Валеологические: •
Учитель: Малыгин Анатолий Александрович Тема: Совершенствование упражнения лазания по шесту
Цели: • Совершенствование техники выполнения упражнения лазания по шесту • Развитие двигательных качеств: гибкости, ловкости, выносливости, силы. Задачи урока:
Образовательные:
- совершенствовать технику выполнения упражнения лазание по шесту; - совершенствовать технику постановки рук и ног при выполнении упражнения;
Развивающие:
- способствовать развитию двигательных качеств: гибкости, ловкости, координации движения;
1.Показать роль физических упражнений в жизни каждого человека. 2.Развивать двигательные навыки. 3.Воспитывать положительные эмоции, любовь к физическим упражнениям, желание быть здоровым.
Инвентарь и оборудование: гимнастическая скамейка, мел,свисток,шишки,2 пакета, магнитофон. диск, ватман.
I. Вводная часть.
1.Мобилизирующая часть. Построение. 2.Эмоциональный настрой:
Закройте глаза, опустите голову, вспомните весёлый случай из жизни.
Покажите это красивой улыбкой. Откройте глаза.
Наша цель сегодня – Узнать важность физических упражнений в жизни каждого человека...
Мы все живём среди людей. А в
обществе всегда есть какие – то правила поведения. Эти правила
поддерживаются из поколения в поколение. Традиция – это и есть
обоснование такой поддержки. Если что – то было всегда, значит, оно
доказало свою жизнеспособность. «Если оно было, значит, и должно быть»,
- думаем мы. Традиция не просто существует, она утверждается
от поколения к поколению. Но времена меняются, меняются потребности
людей. И то, что было, уже не помогает, а мешает жить. И тогда
утверждение какой – то старой традиции способно стать предметом острых
споров: что кому – то нравится, может кого – то совсем не устраивать. Есть ещё одно слово, которое мы хорошо знаем ...
В настоящее время остро стоит вопрос об экологическом состоянии
"жемчужины всего человечества" – озера Байкал. Это священное море
расположено в Сибири, на территории республики Бурятия. Байкальская
природная территория включает в себя 4 субъекта РФ (республика Бурятия,
Иркутская и Читинская области, Усть-Ордынский Бурятский автономный
округ) и непосредственно озеро Байкал, находящееся в федеральной
области. В свою очередь она состоит их трех экологических зон: ....
За последние годы во многих сельских школах Республики
Бурятия из-за недостатка финансирования, отсутствия тренеров и нехватки
спортивного инвентаря не проводятся уроки и занятия на открытом воздухе
по таким видам, как лыжная подготовка и коньки.
Мне хотелось поделиться опытом проведения тренировочных занятий по хоккею с учащимися нашей школы...
МОУ «Читканская средняя общеобразовательная школа»
Руководитель: Малыгин А.А.
Программа пешеходного похода «Юный путешественник».
В нашей школе существует клуб
"Юный путешественник", который отдает предпочтение пешеходному туризму
и ставит своей целью путешествие к своим краеведческим объектам, умение
ориентироваться на местности, изучение экологической обстановки на
территории Байкальского заповедника. Пешеходный туризм – это эколого-туристическая и исследовательская деятельность. Программа рассчитана на 3 года обучения и разделена на 3 курса.
I курс включает элементы топографии, ориентирование на местности и
техники пешеходного туризма, закладывающих основы знаний в этой области.
II курс обучения дает учащимся специализацию в ориентировании на
местности. Занимаясь по этой программе, кружковцы расширяют и углубляют
свои знания основ топографии и ориентирования. Большая роль здесь
отводится упражнениям,....
Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществлялось согласно программе «Здоровье» по трем направлениям:
- профилактика и
оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса для
активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение
навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание,
физкультурно-оздоровительная работа; - образовательный процесс –
использование здоровьесберегающих образовательных технологий,
рациональное расписание; - информационно—консультативная работа
– лекции школьной медсестры, классные часы, родительские собрания,
внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа
жизни: спортивные соревнования, работа спортивных секций.
Руководитель:Малыгин Анатолий Александрович - учитель физической культуры МОУ «Читканская средняя общеобразовательная школа»
Актуальность:В
последнее время в российских школах, да и в нашей в частности,
наблюдается некоторое снижение физической активности школьников.
Учащимся не интересно играть в футбол, зачастую нет возможности
поиграть в хоккей. Возникла необходимость в «изобретении» некого
универсального вида спорта. В нем должна присутствовать новизна,
физическая активность, возникающая возможность каждую минуту принимать
жизненно важные решения. И, конечно же, детям – подросткам необходима
романтика: петь песни у костра вдали от дома. Таким видом спорта для
школы стало занятие спортивным ориентированием и туризмом. Для
успешного функционирования секции учитель прошёл обучение на семинаре
«Спортивный туризм – основа курса «Школа безопасности» (48 лекционных
часов, 32-практических). Приобретено необходимое туристическое
снаряжение. Подобрана разновозрастная команда, которая каждый год
пополняется новыми учащимися.