Подробный план урока на тему "Информационные процессы" 8 класс
Цели: научиться определять виды
информационного процесса в системах различной природы; научиться
работать со знаком I и образом как носителями информации.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
Что такое информация? (Примерный ответ. Нельзя дать
однозначное определение такого сложного понятия. Мы будем понимать под
информацией смысл, содержащийся в объектах окружающей действительности.)
Как может быть представлена информация? Приведите примеры. (Примерный
ответ. Информация после предварительной обработки и представления
какими-либо знаковыми системами сохраняется на внешнем носителе и
становится сведениями. Например, сведения могут содержаться в книгах,
газетах, журналах. Прочитанные ... ....На данном уроке рассматривается знак
как средство оформления, придания формы информации. Это означает, что
существует окружающая действительность, независимая от нашего сознания.
Для общения (коммуникации), обмена и хранения информации используются
знаки-слова, знаки-символы (условные рисунки). Знаки наполняются
определенным смыслом, имеющим небольшой диапазон значений, что
позволяет людям достаточно хорошо понимать друг .... ....хранящимися в его сознании. При
работе с образами активизируется правое полушарие головного мозга, а т.
к. традиционно в школьной практике делается упор на развитие левого
полушария, то здесь происходят компенсационные процессы! позволяющие
равномерно развивать оба полушария (когнитивные структуры головного
мозга). Равномерное развитие обоих полушарий позволяет развивать
творческое мышление ребенка.... ....обмене информацией необходимо учитывать очень важный фактор - условия сохранения информации в памяти человека Любые
знания в памяти хранятся в виде образов. Данный образ включает весь
комплекс восприятия человека. То есть с опреденным словом связываются
все.....
...ощущения: тактильные, вкусовые, зрительные, слуховые,
вестибулярные, мышечные и итель — источник информации, ученик — приемник информации, носитель
информации - звуковая волна, воздух - канал передачи информации. Человек - компьютер: человек - источник информации, компьютер - приемник, электричество - носитель информации,....
Цели: составить представление об информации; освоить понятие «информационный объект»; различать виды и свойства информации.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
Какой предмет мы будем изучать? Что изучает информатика? Почему возникла необходимость в новой науке? Знания каких научных направлений легли в основу информатики?
III. Теоретический материал урока
Что вы понимаете под информацией? (Обычно учащиеся начинают перечислять, что это новости, сведения, новые знания и т. д.)
А теперь подумайте, почему явление одно, а называют его разными
словами. Наверное, потому, что до сих пор не могут определиться, что же
такое информация. Давайте понаблюдаем то, что мы видим за окном. Что вы можете сказать о природе? (Наступила осень.) Но почему вы решили, что наступила осень? (Листья желтые, похолодало, постоянно накрапывает дождь.) Но ведь нигде не написано, что это признаки осени. (Но мы знаем, что все это означает: наступила осень.) Поэтому и получается, что то знание, которое мы извлекаем из окружающей действительности, и есть информация. После обработки информацию можно сохранять н.....
Организация компьютерной безопасности в компьютерном кабинете
И так что же компьютерная безопасность? По моему глубокому мнению компьютерная безопасность - это комплекс апататно-програмных мер обеспечивающих защиту рабочих станций от внешних угроз. Под внешними угрозами я понимаю две больших угрозы: первая это так называемые зловредные программы которые могут вывести из строя компьютер и уничтожить находящеюся на нем информацию; вторая угроза не менее значима – это ученики, которые пользуются компьютерами, причем по моему скромному мнению неизвестно какая из этих угроз опаснее, сложнее, страшнее...
Я думаю каждый сталкивался с со всевозможными неисправностями системы, не мог найти какую-нибудь информацию о ОС Windows XP когда это было надо сделать быстро.
Когда это можно было просто запустить любую системную программу из меню
После того как сайт был создан, каждый задается вопросом как привлечь посетителей? Зачем посетители школьному сайту? Школьные сайты размещают, делают в основном на бесплатных площадках (в моем случае это Ucoz), на которых есть свои правила. На UCOZе удаление сайта если у него нет посетителей. Поделюсь опытом: