МБОУ "Читканская средняя общеобразовательная школа"Четверг, 28.03.2024, 20:37

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Вход

Меню сайта

Категории раздела
Статьи Прокушева В.И. [6]
Внештатный корреспондент газеты "Баргузинская правда"
Интересное [0]
Школьные статьи [27]
Разное, школьная жизнь
Информатика и ИКТ [8]
Статьи, инструкции, ремонт и настройка ПК, системному администратору, настройка OC Линукс(Linux)
Статьи учеников [18]
Сочинения, рассказы, стихотворения и т.д.
Физкультура [11]
Статьи, методические разработки по физической культуре
Русский язык и литература [1]
Cтатьи и материал по русскому языку и литературе
Технология [2]
Статьи, поурочные разработки, тематическое и поурочное планирование
Уголок здоровья [4]
Статьи на медицинские темы
ОБЖ [2]
Гражданско-патриотическое воспитание, зарницы, смотры, сборы и т.д.
История [3]
Статьи, поурочные разработки и т. д.
Обществознание [0]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените сайт Читканской школы
Всего ответов: 106

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи учеников

В категории материалов: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Статьи учеников | Просмотров: 357 | Автор: Нагаев Владимир, 6 класс | Добавил: Admin | Дата: 15.04.2015 | Комментарии (0)

Вступление.

В  словаре и хрестоматии "Современная философия" понятию личность дается следующее определение: " Личность – это термин, обозначающий  целостного человека в единстве его индивидуальных способностей и выполняемых им социальных функций. Это человек со своими социально – обусловленными индивидуально - выраженными качествами: интеллектуальными, волевыми, эмоциональными. Научное понимание личности основывается на марксовом понимании ее как совокупность общественных отношений.
    Человек не рождается личностью, а становится ею в процессе социализации. Личность – понятие конкретно – историческое. В условиях первобытного общества в силу нерасчлененности общественных функций отдельный человек не мог стать личностью.
Дальнейшее развитие общества приводит к тому, что человек все больше выделяется из непосредственного слияния с родом, осуществляет многообразные социальные функции и развивает в себе личностные качества. Каждое общество формирует присущий ему тип личности: свободный человек античного мира, личность христианского средневековья, личность эпохи Возрождения и т.д.".
    Когда разговор о человек ведется среди обывателей, то, как правило, утверждается, что человеческая сущность – врожденное качество, личность – благоприобретенное. Человеческую сущность нельзя потерять, переменить или повредить столь же легко, как личность. Личность можно изменить почти полностью, изменяя обстоятельства. Она может быть даже утрачена. В свою очередь, человеческая сущность является базисом физического и умственного состояния человека.
Статьи учеников | Просмотров: 10555 | Автор: Куртанидзе Ирма, 11 кл., 2005 год | Добавил: Admin | Дата: 17.01.2011 | Комментарии (0)

Из истории социального обеспечения России.

    Потребность в социальном обеспечении  появилась одновременно с возникновением человеческого общества. В любом обществе независимо от его экономического и политического устройства всегда есть люди, которые в силу естественных, не зависящих от них причин,  не могут собственными усилиями приобретать источник средства своего существования. К числу таких людей относятся, прежде всего, дети и старики. Первые "еще", а вторые "уже" нетрудоспособны. Кроме того, ряды нетрудоспособных может пополнить каждый человек. Тот кто потерял способность трудиться, временно или постоянно,  в связи с расстройством здоровья.
    Социальное обеспечение как определенная форма жизнеобеспечения людей имеет конкретные исторические типы, поскольку оно осуществляется в рамках той или иной общественно – экономической формации.
    Определенный интерес представляет опыт становления и эволюции систем социальной поддержки населения на Руси. Как свидетельствует Начальная летопись, с принятием в 988 году христианства на Руси князь Владимир велел " всякому нищему и убогому приходить на княжеский двор, брать кушанье, питье и денег из казны". Для тех же, кто не мог дойти до его двора в силу дряхлости и болезни, продукты развозили на телегах, спрашивая, где находятся больные и нищие. В 996 году князь Владимир издал Устав, которым общественное призрение было поручено попечению и надзору духовенства. Владимир заботился также о создании богаделен, приемных домов для странников.
Статьи учеников | Просмотров: 2321 | Автор: Белокопытова Наталья, 11 кл, 2005 г | Добавил: Admin | Дата: 17.01.2011 | Комментарии (0)

Вступление

    В каждом селе и поселке Республики Бурятия и Баргузинского района сооружены памятники воинам – землякам, павшим на полях сражений Великой Отечественной войны. И каждый год в день Победы к ним приходят тысячи людей, чтобы почтить память Солдата, отдавшего жизнь за счастье и мирный труд будущих поколений. Наверное, нет в сибирских городах и селах, которых бы не коснулась война своим черным крылом. Сегодня почти через 60 лет со дня Победы почти каждый из нас находит в траурных списках своего деда, отца, брата лили мужа, фамилию дорогого и близкого человека.
    Каждый год жители Бурятии торжественно отмечают день Победы. И идет к памятникам павшим воинам – землякам строй ветеранов – фронтовиков с орденами и медалями на груди.  На митингах говорят добрые слова о тех, кто навсегда остался лежать в одиноких и братских могилах, на своей и чужой земле от Москвы до Берлина, кто ушел из жизни в послевоенные годы и в наши дни. Редеет строй фронтовиков. Но остается Память.
Статьи учеников | Просмотров: 8074 | Автор: Степаненко Виталий, 10 кл, 2005 год | Добавил: Admin | Дата: 17.01.2011 | Комментарии (2)

    Оглянись и подумай… А есть ли сегодня над чем подумать нам, тем кто сидит за школьной партой? Да! Есть! Вопросов у нас очень много: куда пойти учиться, как найти свое место в жизни, чтобы не сделать ошибок, ведь соблазнов в жизни очень много.
    Упрекают молодежь за пристрастие к посиделкам за кружкой пива, нежелание учиться, работать, заниматься полезным делом.
    Мне, кажется, что упрекать молодежь сложно, потому что пока еще не организован  какой-то другой досуг, который бы заинтересовал молодежь. Наше правительство в погоне за демократией забыло о том, что нашему молодому поколению нужны увлечения по интересам. Если раньше был комсомол, так или иначе организовывалась занятость молодых. Об этом времени с теплотой вспоминают наши родители. А с распадом организации образовалась пустота, которую на данный момент никто и ничем не хочет заполнить. А мы молодые ведь жаждем общения, знакомств, Другой вопрос, где и каким образом. Предприимчивые люди- тут как тут - предложили " пивной способ", " кое-кто" "позаботился" о том, чтобы появились наркотики, ночные клубы  с массой выпивки и других сомнительных развлечений....
Статьи учеников | Просмотров: 1452 | Автор: Куртанидзе Ирма, 11 класс. | Добавил: Admin | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (1)

    Распространение наркомании – беда современного общества. Наркотики убивают душу, разрушают личность человека. Малолетние наркоманы и токсикоманы привыкают к препаратам из конопли, к опию, снотворным и некоторым сердечным средствам.
    Наркоман испытывает беспокойство, страхи, возбуждение, бред, галлюцинации. У него нарушается ориентировка в пространстве, чувство времени, возникает способность к поступкам, опасным для него и окружающих. Наркотики убивают общество.
    Я думаю так: чтобы оградить ребенка от наркотиков, надо поговорить с ним, но не кричать на него, потому что такая болезнь имеет и душевную основу.
     Я думаю, что человек начинает принимать наркотики потому, что...
Статьи учеников | Просмотров: 588 | Автор: Тухватулина Галина, 9 класс | Добавил: Admin | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (0)

Что такое наркотики? Все знают это слово и его значение. Но зачем они нужны? Зачем!? Не знаю. Может для обогащения наркодельцов? Но точно не для улучшения жизни, ведь из-за капли психотропного вещества можно забыть свой дом, свою семью, чувство собственного достоинства и превратиться в ничто, в существо, живущее ради дозы и нескольких затяжек. Кому такая жизнь нужна? Не знаю. Но только не мне. Я не хочу терять рассудок, своих родных и собственное "я". Я хочу, я буду учиться, общаться с друзьями, оставлю все как есть, приложу все усилия, чтобы вырасти полноценным человеком, а не слоняться от безделья по улицам, колоться и жить неизвестно зачем. По статистике, каждый пятый старшеклассник знаком с наркотиками или токсическими веществами, и я не хочу оказаться в их числе.
    Для наркоманов удовольствие является основной жизненной ценностью. Тысячи людей живут ради него, не замечая, что жизнь проходит.
Статьи учеников | Просмотров: 506 | Автор: Пыткина Дарья, 8 класс | Добавил: Admin | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (0)

Я никогда не буду употреблять наркотики. И никому не советую, потому что они убивают организм. Человек, который употребляет наркотики, становится зависимым от них. В первый раз попробовал травку, таблетки или порошки – получил удовольствие. Прошло много времени, хочется повторить, но уже так не получается, он начинает увеличивать дозу, начинает колоться. Если человек переберет с дозой, то он может умереть. Человек становится похожим на ребенка, которому надо жвачку. Он просит, чтобы ему купили ее. Если ему купят, то он доволен. Он не думает, есть у родителей деньги или нет. Ему это нужно. Так человек становится наркоманом, которому надо новую дозу. Если денег на наркотики нет, он просит у родителей. Если родители не дают, то наркоман тащит из дома все ценные вещи, но наркотик покупает.
     Сейчас такое время, везде ....
Статьи учеников | Просмотров: 528 | Автор: Козлова Евгения, 8 класс | Добавил: Admin | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (0)

Выпускной класс… А что будет дальше? Этот вопрос  и раньше волновал меня, но сейчас он стоит особенно остро. Не каждый может пойти туда, куда ему хочется, хотя вроде бы все для этого есть: и знания, и способности, и искреннее желание самореализоваться. К сожалению, в наше время многие думают, что деньги  решают все: на них можно купить и дружбу, и любовь, и образование. И как горько, что ушло куда-то время, когда именно интеллект и способности определяли судьбу абитуриента. Разумеется, за деньги настоящую дружбу не купишь, как не купишь и друзей, но почему-то их становится все меньше.
    Непросто ответить, почему молодежь деградирует, растеряв все свои идеалы.
    Что мне рассказать о своем поколении?  Мои ровесники – кто они? Как живут? Чем занимаются? Наверное, узнать это  интересно каждому.
Статьи учеников | Просмотров: 658 | Автор: Файфер Рома, 2007 | Добавил: Admin | Дата: 04.01.2011 | Комментарии (0)

Человеку, ведущему здоровый образ жизни.


Ода.

О ты, сумевший не однажды
Ведя сомнениям отчет,
Понятно, что в этом мире каждый
Всего один лишь раз живет,
Что жизнь за это возлюбя,
Познай себя! Взрасти себя!
Твои таланты беспредельны –
Искусство, музыка и спорт;
Здесь просто места нет безделью
Секрет успехов очень прост.
...

Статьи учеников | Просмотров: 5015 | Автор: Кожевина Таня, 9 класс | Добавил: Admin | Дата: 03.01.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-18
Поиск на сайте

Полезные ресурсы

Интересное в сети

Контакты
МБОУ "Читканская средняя общеобразовательная школа"
671614, Россия, Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Читкан, улица Школьная, дом 40
Часы работы: пн-пт 8:00-17:00
Тел/факс:
+7 (30131) 9-51-35
Сайт: //schoolchitkan.ucoz.ru
E-mail:

Сейчас на сайте
Коментарии: 76
Фото: 295
Блог: 2
Новостей: 216
Файлов: 56
Статей: 82
Cайтов: 5
Guestbook: 4
Тесты: 7


МБОУ "Читканская средняя общеобразовательная школа" © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz