Цели: Воспитательные: воспитание ценностного отношения к своему здоровью; развития эстетического вкуса. Развивающие: развитие двигательной системы (моторики мышц, гибкости, ловкости, выносливости, соразмерность движений). Образовательные: обучение техники выполнения опорного прыжка через "козла" (выполнение разбега, постановки ног при толчке и прыжке, правильном положении рук при соприкаснавении со спортивным снарядом и стойке при приземлении). Валеологические: способствовать сохранению и укреплению здоровья.
Ход урока
1. Организационный момент. Знакомство с целями урока – 2 мин. 2. Инструктаж по технике безопасности – 3 мин. 3. Выполнение ОКУ (разминка) – 10 мин. 4. Изучение нового материала – 20 мин.
А) Демонстрация учителем правильного выполнения опорного прыжка через "козла". Б) Наработка элементов разбега, толчка, приземления на мате. В) Выполнение учащимися прыжков через "козла" на низких высотах. Г) Выполнение учащимися прыжков с увеличением высоты "козла". Д) Выполнение учащимися комплексного прыжка через "козла".
5. Подведение итогов урока – 5 мин.
А) Выполнение прыжков на оценку. Б) Анализ допущенных ошибок. В) Рекомендация учителя.
Методическое обоснование урока (самоанализ)
Цели: Воспитательные: воспитание ценностного отношения к своему здоровью; развития эстетического вкуса. Развивающие: развитие двигательной системы (моторики мышц, гибкости, ловкости, выносливости, соразмерность движений). Образовательные: обучение техники выполнения опорного прыжка через "козла" (выполнение разбега, постановки ног при толчке и прыжке, правильном положении рук при соприкаснавении со спортивным снарядом и стойке при приземлении). Валеологические: способствовать сохранению и укреплению здоровья.
Используемые технологии: развевающего обучения; технологии А.П. Мотвеева, направленной на формирование ЗОЖ.
Тип урока: урок усвоения новых знаний и формирования новых умений.
Задачи урока:
- помощь учащимся в усвоении техники прыжка в соответствии со стандартом и индивидуальными способностями; - провести хронометрию сердцебиения после разминки и в конце занятия для сопоставления с нормами; - на каждом этапе урока воспитывать у учащихся бережное отношение к собственному здоровью.
Структура урока в соответствии с потраченным временем:
- постановка цели и задач – 5 мин.; - формирование умений и навыков – 30 мин.; - подведение итогов – 5 мин.
- Учащиеся проявили интерес к теме с желаем выполняют задания. - Морально-психологическая обстановка на уроке была демократичной. - Урок подтвердил важность принципа педагогического сотрудничества для развития личности.