МБОУ "Читканская средняя общеобразовательная школа"Понедельник, 23.12.2024, 14:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Вход

Меню сайта

Категории раздела
Статьи Прокушева В.И. [6]
Внештатный корреспондент газеты "Баргузинская правда"
Интересное [0]
Школьные статьи [27]
Разное, школьная жизнь
Информатика и ИКТ [8]
Статьи, инструкции, ремонт и настройка ПК, системному администратору, настройка OC Линукс(Linux)
Статьи учеников [18]
Сочинения, рассказы, стихотворения и т.д.
Физкультура [11]
Статьи, методические разработки по физической культуре
Русский язык и литература [1]
Cтатьи и материал по русскому языку и литературе
Технология [2]
Статьи, поурочные разработки, тематическое и поурочное планирование
Уголок здоровья [4]
Статьи на медицинские темы
ОБЖ [2]
Гражданско-патриотическое воспитание, зарницы, смотры, сборы и т.д.
История [3]
Статьи, поурочные разработки и т. д.
Обществознание [0]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените сайт Читканской школы
Всего ответов: 106

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Физкультура

"Опорный прыжок через "козла"
План-конспект урока

Тема: "Опорный прыжок через "козла".

Используемые технологии:
развевающего обучения; технологии А.П. Мотвеева, направленной на формирование ЗОЖ.

Оборудование: гимнастический "козел", прыжковая доска, гимнастические маты, гимнастические палочки.

Цели:
Воспитательные: воспитание ценностного отношения к своему здоровью; развития эстетического вкуса.
Развивающие: развитие двигательной системы (моторики мышц, гибкости, ловкости, выносливости, соразмерность движений).
Образовательные: обучение техники выполнения опорного прыжка через "козла" (выполнение разбега, постановки ног при толчке и прыжке, правильном положении рук при соприкаснавении  со спортивным снарядом и стойке при приземлении).
Валеологические: способствовать сохранению и укреплению здоровья.

Ход урока

1.    Организационный момент. Знакомство с целями урока – 2 мин.
2.    Инструктаж по технике безопасности – 3 мин.
3.    Выполнение ОКУ (разминка) – 10 мин.
4.    Изучение нового материала – 20 мин.
А) Демонстрация учителем правильного выполнения опорного прыжка через "козла".
Б) Наработка элементов разбега, толчка, приземления на мате.
В) Выполнение учащимися прыжков через "козла" на низких высотах.
Г) Выполнение учащимися прыжков с увеличением высоты "козла".
Д) Выполнение учащимися комплексного прыжка через "козла".
5.    Подведение итогов урока – 5 мин.
А) Выполнение прыжков на оценку.
Б) Анализ допущенных ошибок.
В) Рекомендация учителя.







Методическое обоснование урока (самоанализ)

Цели:
 Воспитательные: воспитание ценностного отношения к своему здоровью; развития эстетического вкуса.
Развивающие: развитие двигательной системы (моторики мышц, гибкости, ловкости, выносливости, соразмерность движений).
Образовательные: обучение техники выполнения опорного прыжка через "козла" (выполнение разбега, постановки ног при толчке и прыжке, правильном положении рук при соприкаснавении  со спортивным снарядом и стойке при приземлении).
Валеологические: способствовать сохранению и укреплению здоровья.

Используемые технологии: развевающего обучения; технологии А.П. Мотвеева, направленной на формирование ЗОЖ.

Используемые методы: наглядные практические сотрудничества.

Формы работы: индивидуальная групповая.

Тип урока: урок усвоения новых знаний и формирования новых умений.

Задачи урока:
-    помощь учащимся в усвоении техники прыжка в соответствии со стандартом и индивидуальными способностями;
-    провести хронометрию сердцебиения после разминки и в конце занятия для сопоставления с нормами;
-    на каждом этапе урока воспитывать у учащихся бережное отношение к собственному здоровью.

Структура урока в соответствии с потраченным временем:
-    постановка цели и задач – 5 мин.;
-    формирование умений и навыков – 30 мин.;
-    подведение итогов – 5 мин.

Место проведения урока: спортивный зал.

Оборудование: гимнастический "козел", прыжковая доска, гимнастические маты, гимнастические палочки, скакалки.

Общие итоги урока:
-    Учащиеся проявили интерес к теме с желаем выполняют задания.
-    Морально-психологическая обстановка на уроке была демократичной.
-    Урок подтвердил важность принципа педагогического сотрудничества для развития личности.
 
Категория: Физкультура | Добавил: Admin (14.01.2011) | Автор: Малыгин А.А., учитель физкультуры
Просмотров: 18647 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.6/5
Всего комментариев: 1
1 Влад  
0
Хотелось бы, узнать, как прыгать через "козла" (с мостика на пружинах)!

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск на сайте

Полезные ресурсы

Интересное в сети

Контакты
МБОУ "Читканская средняя общеобразовательная школа"
671614, Россия, Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Читкан, улица Школьная, дом 40
Часы работы: пн-пт 8:00-17:00
Тел/факс:
+7 (30131) 9-51-35
Сайт: //schoolchitkan.ucoz.ru
E-mail:

Сейчас на сайте
Коментарии: 91
Фото: 295
Блог: 2
Новостей: 216
Файлов: 56
Статей: 82
Cайтов: 5
Guestbook: 4
Тесты: 7


МБОУ "Читканская средняя общеобразовательная школа" © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz