МБОУ "Читканская средняя общеобразовательная школа"Понедельник, 23.12.2024, 19:09

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Вход

Меню сайта

Категории раздела
Статьи Прокушева В.И. [6]
Внештатный корреспондент газеты "Баргузинская правда"
Интересное [0]
Школьные статьи [27]
Разное, школьная жизнь
Информатика и ИКТ [8]
Статьи, инструкции, ремонт и настройка ПК, системному администратору, настройка OC Линукс(Linux)
Статьи учеников [18]
Сочинения, рассказы, стихотворения и т.д.
Физкультура [11]
Статьи, методические разработки по физической культуре
Русский язык и литература [1]
Cтатьи и материал по русскому языку и литературе
Технология [2]
Статьи, поурочные разработки, тематическое и поурочное планирование
Уголок здоровья [4]
Статьи на медицинские темы
ОБЖ [2]
Гражданско-патриотическое воспитание, зарницы, смотры, сборы и т.д.
История [3]
Статьи, поурочные разработки и т. д.
Обществознание [0]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените сайт Читканской школы
Всего ответов: 106

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Школьные статьи

Итоги методического дня
<p align="center">Итоги методического дня

12 декабря 2014 года в соответствии с планом работы школы завуч школы Максимова Ж.А. и учителя методического объединения начальных классов посетили открытое занятие в подготовительной группе  детского сада «Берёзка».

Воспитатель Галкова Людмила Алексеевна подготовила открытое занятие по математике.

Тема занятия: «Числа 2.3.4».

Группу разделили на две команды. Учитывалась как работа в команде, так и личные ответы, За каждый правильный ответ – матрёшка. В заключении дети самостоятельно подсчитывали количество матрёшек, определяли, у какой команды их больше, почему, на какие задания не удалось дать правильного ответа.

 

<p align="center"><strong>Содержание занятия</strong>

<strong>Тема</strong> Числа 2,3,4

<strong>Задачи:</strong>

- закрепить материал по теме «Числа 2,3,4»;

- повторить «справа», «слева»; «больше», «меньше»;

- повторить простые геометрические фигуры «круг», «треугольник», «прямоугольник».

<strong>Формы и методы:</strong> устная работа, работа по карточкам, письменная работа.

<p align="center"><strong>Ход занятия</strong>

<p align="center"> 

<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0">
<tbody>
<tr>
<td style="width:213px;">
<p align="center">Этапы
</td>
<td style="width:213px;">
<p align="center">Деятельность учителя
</td>
<td style="width:213px;">
<p align="center">Деятельность учащихся
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:213px;">

I этап Организационный

<p align="center"> 
</td>
<td style="width:213px;">

Приветствие, постановка задач занятия; состав команд

<p align="center"> 
</td>
<td style="width:213px;">
<p align="center">слушают воспитателя
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:213px;">

II этап Подготовительный

<p align="center"> 
</td>
<td style="width:213px;">
<p align="center">Устная работа

<p align="center">а)назовите сказки, где есть число ;

<p align="center">б) задачи на внимание;

<p align="center">в) задачи на сложение;

<p align="center">г)местоположение чисел;

<p align="center">д) счет туда  и обратно.

<p align="center"> 
</td>
<td style="width:213px;">
<p align="center">дети выполняют устные задания
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:213px;">
<p align="center">III Основной  Закрепление пройденного материала
</td>
<td style="width:213px;">
<p align="center">Работа по карточкам

<p align="center">на карточках написаны примеры на сложение и вычитание и нарисованы шарики с цифрами 2,3,4.

<p align="center">Остаются не закрашенными 2 шарика с неправильными ответами.

<p align="center"> 
</td>
<td style="width:213px;">
<p align="center">Дети решают, затем закрашивают шарики с правильными ответами в цвета

<p align="center">2-красный, 3-зеленый, 4-синий.
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:213px;">
<p align="center">Динамическая пауза
</td>
<td style="width:213px;">
<p align="center"> 
</td>
<td style="width:213px;">
<p align="center">Разминка
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:213px;">
<p align="center"> 
</td>
<td style="width:213px;">
<p align="center">Нарисован снеговик, состоящий из фигур разного размера (круг, треугольник, прямоугольник)

<p align="center">вопросы:

<p align="center">- из каких фигур состоит снеговик;

<p align="center">-сколько самых больших фигур;

<p align="center">-сколько самых маленьких фигур;

<p align="center">Нарисовано два треугольника (один в другом, причем вершины вписанного треугольника лежат на сторонах описанного).

<p align="center">Задание: посчитать, сколько треугольников изображено;

<p align="center">Работа по карточкам

<p align="center">права изображены цифры, слева- флажки напротив каждой цифры. Нужно соединить цифру и соответствующее количество флажков;

<p align="center">Закрасить яблоки: слева второе зеленым, справа первое красным и т.д.

<p align="center"> 
</td>
<td style="width:213px;">
<p align="center"> 

<p align="center">Дети отвечают, выходят к доске и доказывают свое решение.

<p align="center"> 

<p align="center"> 

<p align="center"> 

<p align="center"> 

<p align="center"> 

<p align="center"> 

<p align="center"> 

<p align="center"> 
</td>
</tr>
<tr>
<td style="width:213px;">
<p align="center">IV этап Заключительный
</td>
<td style="width:213px;">
<p align="center">Итоги урока, рефлексия
</td>
<td style="width:213px;">
<p align="center">Дети считают, какое количество матрешек набрала каждая команда, анализируют, у какой команды меньше матрешек, почему, на какие вопросы не ответили и т.д
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p align="center"> 

Далее учитель анализировал свой урок.

Со своими рекомендациями выступили учителя начальных классов общеобразовательной школы.

Основные замечания:

- уделить внимание развитию речи, работе на произношением звуков;

-уделять внимание названиям дней недели, месяцев, времен года.

<p align="center">Решение:

<ol>
<li align="center">Провести родительское собрание, предварительно сформировать список детей, идущих в 1 класс. Срок- февраль-март 2015 г.</li>
<li align="center">Довести до сведения родителей, чьи дети не посещают ДОУ, чтобы дети приходили на занятия с 9-11 час ежедневно, кроме субботы и воскресенья.</li>
<li align="center">Бросевой Л.П.провести диагностику готовности детей к обучению в школе. Срок- апрель 2015 г</li>
<li align="center">Галковой Л.А. с воспитанниками посетить урок 1 класса в школе. Срок- январь 2015 г.</li>
</ol>

 

<p align="center">Заместитель директора по УВР                Максимова Ж.А.
Категория: Школьные статьи | Добавил: Admin (16.12.2014) | Автор: Максимова Ж.А.
Просмотров: 408 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск на сайте

Полезные ресурсы

Интересное в сети

Контакты
МБОУ "Читканская средняя общеобразовательная школа"
671614, Россия, Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Читкан, улица Школьная, дом 40
Часы работы: пн-пт 8:00-17:00
Тел/факс:
+7 (30131) 9-51-35
Сайт: //schoolchitkan.ucoz.ru
E-mail:

Сейчас на сайте
Коментарии: 91
Фото: 295
Блог: 2
Новостей: 216
Файлов: 56
Статей: 82
Cайтов: 5
Guestbook: 4
Тесты: 7


МБОУ "Читканская средняя общеобразовательная школа" © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz