Тема: Внешность. Appearance. Цели урока: 1. Познакомить с лексикой по теме "Внешность” и обеспечить ее активизацию в серии языковых и речевых упражнений. 2. Обучать языковой догадке с опорой на визуальный ряд. 3. Развивать навыки аудирования: воспроизводить внешность человека, следуя указаниям, воспринимаемым на слух. 4. Развивать навыки поисково-просмотрового чтения. Оборудование: карточки со словами, рисунок человека, карточки для игры. ХОД УРОКА I.Организационный момент. - Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon!) - Sit down, please. - Тема нашего урока, сегодня, "Внешность. Appearance”. Мы познакомимся со словами, которые помогут нам при описании внешности человека. Но сначала проверим домашнюю работу. II. Проверка домашнего задания. р. 57 ех. А, В (Workbook) III. Фонетическая зарядка. - А сейчас потренируем наши язычки, чтобы мы могли правильно произносить новые слова.......