МБОУ "Читканская средняя общеобразовательная школа"Четверг, 02.05.2024, 13:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Вход

Меню сайта

Категории раздела
Статьи Прокушева В.И. [6]
Внештатный корреспондент газеты "Баргузинская правда"
Интересное [0]
Школьные статьи [27]
Разное, школьная жизнь
Информатика и ИКТ [8]
Статьи, инструкции, ремонт и настройка ПК, системному администратору, настройка OC Линукс(Linux)
Статьи учеников [18]
Сочинения, рассказы, стихотворения и т.д.
Физкультура [11]
Статьи, методические разработки по физической культуре
Русский язык и литература [1]
Cтатьи и материал по русскому языку и литературе
Технология [2]
Статьи, поурочные разработки, тематическое и поурочное планирование
Уголок здоровья [4]
Статьи на медицинские темы
ОБЖ [2]
Гражданско-патриотическое воспитание, зарницы, смотры, сборы и т.д.
История [3]
Статьи, поурочные разработки и т. д.
Обществознание [0]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените сайт Читканской школы
Всего ответов: 106

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 82
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »

Статья "Блокадный Ленинград" к 70-летию со дня снятия блокады Ленинграда

Школьные статьи | Просмотров: 777 | Добавил: Admin | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (0)

Статья к 70-летию снятия блокады Ленинграда

Школьные статьи | Просмотров: 469 | Добавил: Admin | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Шашечный турнир объединения "Содружество"

Школьные статьи | Просмотров: 413 | Добавил: Admin | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (0)

Статья  зам. директора по УВР Максимовой Ж.А. "Районный семинар руководителей ОБЖ".

Школьные статьи | Просмотров: 476 | Добавил: Admin | Дата: 03.02.2014 | Комментарии (0)

Лето!.. Его ребята ждали долго: во-первых, после нашей холодной зимы, во-вторых, после бесконечных требований, призывов педагогов учить.

В наш лагерь дети приходили в хорошем настроении: что может быть лучше свежего воздуха, хорошего питания, игры и свободного общения?!

Дети были разные по интересу, характеру, в основном, из многодетных семей. Их родители, занятые на работе и после работы домашним хозяйством, не имеют возможности заниматься с детьми.
Школьные статьи | Просмотров: 1413 | Автор: Максимова Ж.А., начальник лагеря | Добавил: Admin | Дата: 20.05.2011 | Комментарии (0)

Подробный план урока на тему "Информационные процессы" 8 класс

Цели:
научиться определять виды информационного процесса в системах различной природы; научиться работать со знаком I и образом как носителями информации.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

     Что такое информация? (Примерный ответ. Нельзя дать однозначное определение такого сложного понятия. Мы будем понимать под информацией смысл, содержащийся в объектах окружающей действительности.)
     Как может быть представлена информация? Приведите примеры. (Примерный ответ. Информация после предварительной обработки и представления какими-либо знаковыми системами сохраняется на внешнем носителе и становится сведениями. Например, сведения могут содержаться в книгах, газетах, журналах. Прочитанные ...
....На данном уроке рассматривается знак как средство оформления, придания формы информации. Это означает, что существует окружающая действительность, независимая от нашего сознания. Для общения (коммуникации), обмена и хранения информации используются знаки-слова, знаки-символы (условные рисунки). Знаки наполняются определенным смыслом, имеющим небольшой диапазон значений, что позволяет людям достаточно хорошо понимать друг ....
....хранящимися в его сознании. При работе с образами активизируется правое полушарие головного мозга, а т. к. традиционно в школьной практике делается упор на развитие левого полушария, то здесь происходят компенсационные процессы! позволяющие равномерно развивать оба полушария (когнитивные структуры головного мозга). Равномерное развитие обоих полушарий позволяет развивать творческое мышление ребенка....
....обмене информацией необходимо учитывать очень важный фактор - условия сохранения информации в памяти человека
Любые знания в памяти хранятся в виде образов. Данный образ включает весь комплекс восприятия человека. То есть с опреденным словом связываются все.....

...ощущения: тактильные, вкусовые, зрительные, слуховые, вестибулярные, мышечные и итель — источник информации, ученик — приемник информации, носитель информации - звуковая волна, воздух - канал передачи информации.
Человек - компьютер: человек - источник информации, компьютер - приемник, электричество - носитель информации,....
Информатика и ИКТ | Просмотров: 3758 | Автор: Галин А.К., учитель информатики | Добавил: Admin | Дата: 15.02.2011 | Комментарии (0)

Цели: составить представление об информации; освоить понятие «информационный объект»; различать виды и свойства информации.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

    Какой предмет мы будем изучать?
    Что изучает информатика?
    Почему возникла необходимость в новой науке?
    Знания каких научных направлений легли в основу информатики?

III. Теоретический материал урока

    Что вы понимаете под информацией? (Обычно учащиеся начинают перечислять, что это новости, сведения, новые знания и т. д.)
    А теперь подумайте, почему явление одно, а называют его разными словами. Наверное, потому, что до сих пор не могут определиться, что же такое информация.
    Давайте понаблюдаем то, что мы видим за окном. Что вы можете сказать о природе? (Наступила осень.)
    Но почему вы решили, что наступила осень? (Листья желтые, похолодало, постоянно накрапывает дождь.)
    Но ведь нигде не написано, что это признаки осени. (Но мы знаем, что все это означает: наступила осень.)
    Поэтому и получается, что то знание, которое мы извлекаем из окружающей действительности, и есть информация.
После обработки информацию можно сохранять н.....
Информатика и ИКТ | Просмотров: 2737 | Автор: Галин А.К., учитель информатики | Добавил: Admin | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

        Пошаговая инструкция как восстановить загрузку операционной системы через безопасный вход.
Информатика и ИКТ | Просмотров: 718 | Автор: Галин А.К., системный администратор | Добавил: Admin | Дата: 22.01.2011 | Комментарии (0)

Вступление.

В  словаре и хрестоматии "Современная философия" понятию личность дается следующее определение: " Личность – это термин, обозначающий  целостного человека в единстве его индивидуальных способностей и выполняемых им социальных функций. Это человек со своими социально – обусловленными индивидуально - выраженными качествами: интеллектуальными, волевыми, эмоциональными. Научное понимание личности основывается на марксовом понимании ее как совокупность общественных отношений.
    Человек не рождается личностью, а становится ею в процессе социализации. Личность – понятие конкретно – историческое. В условиях первобытного общества в силу нерасчлененности общественных функций отдельный человек не мог стать личностью.
Дальнейшее развитие общества приводит к тому, что человек все больше выделяется из непосредственного слияния с родом, осуществляет многообразные социальные функции и развивает в себе личностные качества. Каждое общество формирует присущий ему тип личности: свободный человек античного мира, личность христианского средневековья, личность эпохи Возрождения и т.д.".
    Когда разговор о человек ведется среди обывателей, то, как правило, утверждается, что человеческая сущность – врожденное качество, личность – благоприобретенное. Человеческую сущность нельзя потерять, переменить или повредить столь же легко, как личность. Личность можно изменить почти полностью, изменяя обстоятельства. Она может быть даже утрачена. В свою очередь, человеческая сущность является базисом физического и умственного состояния человека.
Статьи учеников | Просмотров: 10562 | Автор: Куртанидзе Ирма, 11 кл., 2005 год | Добавил: Admin | Дата: 17.01.2011 | Комментарии (0)

Из истории социального обеспечения России.

    Потребность в социальном обеспечении  появилась одновременно с возникновением человеческого общества. В любом обществе независимо от его экономического и политического устройства всегда есть люди, которые в силу естественных, не зависящих от них причин,  не могут собственными усилиями приобретать источник средства своего существования. К числу таких людей относятся, прежде всего, дети и старики. Первые "еще", а вторые "уже" нетрудоспособны. Кроме того, ряды нетрудоспособных может пополнить каждый человек. Тот кто потерял способность трудиться, временно или постоянно,  в связи с расстройством здоровья.
    Социальное обеспечение как определенная форма жизнеобеспечения людей имеет конкретные исторические типы, поскольку оно осуществляется в рамках той или иной общественно – экономической формации.
    Определенный интерес представляет опыт становления и эволюции систем социальной поддержки населения на Руси. Как свидетельствует Начальная летопись, с принятием в 988 году христианства на Руси князь Владимир велел " всякому нищему и убогому приходить на княжеский двор, брать кушанье, питье и денег из казны". Для тех же, кто не мог дойти до его двора в силу дряхлости и болезни, продукты развозили на телегах, спрашивая, где находятся больные и нищие. В 996 году князь Владимир издал Устав, которым общественное призрение было поручено попечению и надзору духовенства. Владимир заботился также о создании богаделен, приемных домов для странников.
Статьи учеников | Просмотров: 2341 | Автор: Белокопытова Наталья, 11 кл, 2005 г | Добавил: Admin | Дата: 17.01.2011 | Комментарии (0)

Поиск на сайте

Полезные ресурсы

Интересное в сети

Контакты
МБОУ "Читканская средняя общеобразовательная школа"
671614, Россия, Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Читкан, улица Школьная, дом 40
Часы работы: пн-пт 8:00-17:00
Тел/факс:
+7 (30131) 9-51-35
Сайт: //schoolchitkan.ucoz.ru
E-mail:

Сейчас на сайте
Коментарии: 80
Фото: 295
Блог: 2
Новостей: 216
Файлов: 56
Статей: 82
Cайтов: 5
Guestbook: 4
Тесты: 7


МБОУ "Читканская средняя общеобразовательная школа" © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz